Главная » 2016 » Март » 4 » Зарядка Тесло.
21:32
Зарядка Тесло.

Сегодня занимался в основном пайкой. Отремонтировал панель солнечную. Подшаманил точку. И самое главное экспериментировал с зарядкой Тесла. Решил заняться ей, потому что схема до боли простая. И хотелось посмотреть, на сколько все работает или нет, что бы, если работает, заняться уже чем то, более сложным.

Собрал устройство по этой схеме:

Сделаю потом фото или видео отчет. Интересно то, что акк реально стал заряжаться! Не быстро конечно, но все же. Как написано в статье, разряд идет только на работу самого реле. А заряжается акк свободной энергией. Потом я собрал усовершенствованную схему на 24 вольта. Как мне показалось, процесс пошел быстрее, но выяснилась проблема.

Реле, когда работает, то, по сути, внутри, контакт искрит. Видно, на нем все время искра. Или от этого, или от нагара какого-то, после часа работы приблизительно перестает работать.

В общей сложности с перебоями проработало часа 3. Акк. старый на 55 А/ч зарядился от 12.3 до 12.6 Дальше реле стало совсем быстро перегреваться и я его выключил. То есть, в схеме что-то есть, и реально какой то эффект присутствует! Но вот на Реле у меня не получилось сделать по нормальному. Я в детстве экспериментировал с реле. И была похожая проблема. Я думал тут она как то решена, но, оказалось, что нет. Буду думать дальше, но эффект волшебной зарядки реально присутствовал!! Имеет смысл продолжать.

Просмотров: 735 | Добавил: Necov | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 9
5 brand1964  
Совет от моего знакомого электрика, вдруг пригодится. Есть военная разработка для запуска холодного двигателя или при подсевшем аккумуляторе. К акку подсоединяли конденсаторы и даже при 11вольт техника заводилась. Для Вашей схемы нужен электролитический конденсатор(бумажный не годится) на 30000 мкф и реле не будет грется и аккумулятор подзарядится. Он сказал ,что кондёр будет подзаряжать и без реле. Даже обьяснил как и что , но по телефону не запомнил. Кстати по его совету летом купил кондёр на 1 фараду для солнечных панелей, как он порекомендовал для снятия пиковых нагрузок(пока не тестировал), жду лета.

6 Necov  
0
Попробую поэксперементировать.

2 nymezmat  
Жень,а какие реле тебе нужны,может автомобильные на 12 вольт подойдут?

4 Necov  
0
У меня и есть на 12 вольт, автомобильное. Надо что бы был контакт замкнутый по умолчанию. Но, надо пробовать на транзисторах действительно. Буду изучать дальше.

7 trofim  
0
Насколько я понял, транзистор не пойдёт. Фишка в том, что при размыкании через катушку релюхи продолжает течь ток самоиндукции, а раз деваться ему некуда, то он и заряжает потихоньку второй акк. Вообще, прочитав бегло статью, из которой ты взял эту картинку, я понял, что главное - это разрядники. Именно они позволяют извлекать энергию из эфира.

8 Камышевый  
можно разобрать автомобильное реле и перепаять контакты, а что с разрядом второго аккумулятора?

9 Necov  
0
Второй акк очень медленно разряжается. Я пока остановил эксперименты. Другие дела появились пока, более важные.

1 kvasov25  
Поменять реле на мощный тиристор попробовать?Чтоб не искрило.А может искра и подпитывает от эфира.

3 Necov  
0
Не, там дело не в искре. Я просто не разбираюсь в транзисторах. Но схемы на них конечно есть. Буду пробовать разобраться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]