Сегодня у меня маленькая победа! :-) Взялся я ремонтировать мотик. В прошлый раз остановились на том, что надо менять поршень, или кольца. Короче что-то типа того. Обычно ход не доходил до ремонта, да и не люблю я это дело, вечно по локоть в мазуте каком-то приходится сидеть. Но думаю ладно. Разобрал я поршневую. Я уже ремонтировал его, так что не в первой. Сперва попробовал поменять кольца, оказалось, есть у меня комплект. Собрал, что-то ничего не изменилось. Ладно, думаю, поменяю целиком, разобрал я заново все. Поставил новый поршень. Собрал, попробовал завести, завелся, но почти сразу заглох. Попробовал еще раз и вроде как заработало! УРА! Раньше, он сразу глох, если газа давать. А, это нормально! Погонял его минут 5, думаю, буду собирать. Тут настал обед у нас. Поел, продолжил дальше. Начал собирать. Всякие там защитные кожухи, воздухан, крылья потом надо ставить, глушитель прикрутить. Короче все одел, завел. Работает! Круто! Попробовал проехать до дороги главной. Едет! :-) Отвык я уже ездить на нем. 3 года не ездил. Забавная штуковина! Сама едет! :-) Понял, что забыл, где, какие кнопки. Заново обсмотрел. Понял, что зеркала заднего вида расстроены полностью и пыльные. :-) Вернулся обратно, начал наводить марафет.
После всего, прокатил Лену туда – сюда. Она еще не каталась на нем. Он сломался до ее приезда. По моему мы с сестрой токо ездили на нем и я один. Отрегулировал все что можно, Кирилл помог протереть его. Теперь надо замерить, сколько он ест. Обычно ел много. Классический вариант это 3 литра на 40 км! Жесть. Хотя, как то после одного из ремонтов он ел 3 литра на 120 км! Это было что-то не реальное! Правда, он быстро сломался тогда.
Сперва выкатали тот бенз. Что был. Решил долго не ездить, отмерил шейкером от косилки 250 мл топлива. Залил и поехал с Кириллом проверять. Ездили вдоль знаков с километражем. Получилось 6 км. Точно. Даже 6.5 точно. Мотик не заглох, но бензина уже не было в баке на вид. Возможно, и протянул бы 7 км. Умножаем 6 на 4 = 24 км. На литр. И умножаем на 3 = 72. Скорее всего 75 по любому протянет. А то и все 80! То есть потребление уменьшилось аж в 2 раза! Видать, паренек с Ясного, в тот раз все таки что то накрутил на карбюраторе!
Посмотрим, как будет вести себя дальше, обычно он в первый день работает, а на второй все. По крайней мере в Спасске так было.
Думаю в Ясное можно и на велике ездить, там рядом и полезно для здоровья, а вот в Бреевку или на Сопку туда, уже лучше на нем. Ну и по межгороду думаю не ездить на нем больше. В целом меня и на автобусе устраивает.
|