Мы тут рассуждали о грамотном ПиАре, не просто, пиарить всем своим знакомым и перепостивать статьи, а конкретно занятся грамотной разработкой ПиАра, что бы проект двигался грамотно и относительно широкомасштабно.
Описал некоторые шаги.
Шаг 1. - Целевая аудитория. Для начала, определяем кто вообще наша целевая аудитория, то есть кто это будет все читать, кто обычно входит в Ин. Группы вообще в целом надо понять, что это за народ.
Шаг 2. - Сбор информации о целевой аудитории. Например, где бывают, на каких сайтах, чем занимаются, чего читают, где тусят. Суть в том, что бы понять, кто эти люди. Например, ЗКР, есть ли потенциальные люди среди них, кто может заинтересоваться. Или, например путешественники. Они везде бывают, много, кого знают, можно ли их применить с пользой так сказать? Наших среди них много?
Традиция, веды, все такое. Среди них есть «Наши»? И так по всем близким нам категориям.
Шаг. 3 – Анализ их тусовки. После т
...
Читать дальше »