13:40 Воспитание сына |
Назвала эту статью "Воспитание сына", хотя она начиналась не с воспитания, а с моей старой болезни. В начале мая я почувствовала, что возвращается легкое удушье астматическое. И подумала, что нужно возможно с этим разобраться грамотно с учетом новых знаний. Изучила причины болезни "бронхиальная астма". Почувствовала, что как-то нет мыслей как подойти к решению этого вопроса и что-то я не понимаю в чем деградация души и сознания и как это связано с законом иерархичности. На следующее утро я рано проснулась, чувствуя начало приступа. Решила выйти во двор и подышать свежим воздухом и там поразмышлять заодно. Был восхитительный рассвет. Воздух был ароматным и чистым, а пение птиц упоительным. Восхищение начало наполнять меня и в этот момент я ощутила словно все тело начало выкручивать и захотелось сжаться, скрутиться. Я присела на корточки и ужалась насколько было возможно, обняв руками ноги. В такой позе я почувствовала словно я оказалась в сфере. И тут же поняла в чем причина болезни. Нужно учить младших, а не старших по иерархичности. Дети учат своих детей, а не родителей. Жена учит своих детей, а не мужа. И т.д. Я это даже увидела в своем воображении как схему взаимодействия. Эта схема была вывернутой в обратную сторону и это есть полная деградация. Увиденная картинка была настолько четкой, что когда я захотела изменить взаимоотношения в ней в соответствии с законом иерархичности, то даже руку протянула и появилось ощущение словно как в фантастическом фильме, где перед героями возникают голографические изображения и они руками могут с ними работать. Неожиданно изменение, которое я внесла исчезло и схема стала прежней. Я опять изменила. Она опять вернулась в прежнее состояние. Я еще раз. И еще раз, но уже настойчивее и словно приказала ей оставаться такой, потому что мне еще нужно совершить действия в соответствии с новой схемой! Схема перестала возвращаться в старое состояние и зафиксировалась. И я поняла чем желание отличается от намерения. В намерении есть желание поступать по-новому, в соответствии с новой мыслью. Я подумала, что наверное потому у некоторых людей не происходят изменения в жизни. Они и знают причины и все поняли, но они просто подумали или поговорили, а действуют по старым схемам, так как привычно и все остается по-прежнему. Именно нужно полностью прожить в законе трансформации (мысль-слово-дело) и тогда произойдет трансформация. Не зря же и закон называется закон трансформации. Я ощутила легкость. Дышать свободно. Начала думать о том и чему я могу учить сына? Вспомнила о книге Обри Анделин "Мужчина из стали и бархата". Решила читать вместе с ним по утрам эту книгу. Это будут как уроки мужественности в теории. Предложила ему, он согласился. Теперь по утрам даже сам напоминает про урок и беседы. Прочитали около тридцати страниц. Во время чтения делаю паузы и Кирилл спрашивает смысл непонятных слов, либо задает вопросы по прочитанному. После прочтения каждой небольшой главы мы общаемся. Рассматриваем изученный материал на примере героев фильмов, знакомых, папы. Он рассказывал некоторые истории из своей школьной жизни и мы рассматривали, что происходит в семьях этих детей и как это отражается на школьной жизни. Какие дети из семей, где отец иерарх, и какие дети из семей, в которых отец не является иерархом и тогда многое становиться понятным поведение детей. Мы прочитали только страниц 30, а о многом жизненном пообщались и многое стало понятным Кириллу и я тоже кое-что новое узнала. |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||