08:19 Ремонт машины 1-3. Разборка. Снимаю процесс на камеру (19-21.10.2017) |
19.10.2017 Приготовил место. Ремонт машины 1. Разобрал до ремня ГРМ
До обеда выкладывал дневники, теперь они будут выходить и в ВКонтакте, хотел сделать отдельную группу, но пока нет времени. Пришла интересная мысль, ремонтировать автобус и снимать всё на видео, как я это делаю по операциям, если всё будет хорошо, потом зимой можно будет делать ролики по ремонту авто:) Прекрасная идея! Буду делиться своим опытом, проживая в законе Принятия и отдавания, законе Успеха:) Машина: микроавтобус на 7 мест, Toyota Lite Ace, лохматого 93-го года, двигатель 2С-Т, кузов CR30 Напомню историю, машина была куплена почти 3 месяца назад, она была под арестом, недавно её сняли с ареста, но на учет ещё не успели поставить, т.к. она вышла из строя, делаем глубокий ремонт, а потом ставим на учет. Проблемы: Нужно поменять прокладку ГБЦ, ремень ГРМ, все расходники, фильтра, масло проверить на течь охлаждающую систему и залить антифриз на зиму, а ещё сделать турбину. Все компоненты и инструмент закуплены, кроме ремкомплекта на турбину - это в процессе… Потрачено на сие мероприятие пока 14т.р., если отдать в ремонт + выйдет ещё 20-25т.р., но зачем, ведь это большие возможности продвинуться! Сейчас я нарабатываю 2-ой уровень развития и здесь нужно делать всё самому и дом построить (отремонтировать), и печку сделать, и машину починить. Так глядишь, и любимая подтянется, и можно будет создать свою семью и далее идти на третий уровень... Про уровни можно посмотреть здесь: Эволюция души. минеральное – животное царство. Эволюция души. Человеческое царство уровень 1. Эволюция души. Человеческое царство уровень 2. Эволюция души. Человеческое царство уровень 3. После обеда пошел готовить место для ремонта машины, заранее договорился с Русланом, буду делать под его навесом. Нашел небольшую полку, скрепил её доской, чтобы не развалилась, получился столик для инструмента:) Начал с того, что снял водительское и пассажирское сидения + ткань. Потом необходимо было занять Дара общественно-полезным делом. Принесли мы с ним пластиковую трубу, подсоединили к колонке, поставил новую прокладку и Дар прокачивал скважину:) А я вернулся к своим баранам:))) Разобрал кожухи над двигателем. Снял радиатор и винт. Вынул шкив коленчатого вала, там он садиться на конус и шпонку смяло всю, нужно будет придумать ей замену. Далее сняв все крышки №1, №2 и кронштейн вентилятора, добрался до ремня ГРМ. Использовал книжку на ноутбуке для ремонта и чтобы грамотное видео получилось:) Трудился сегодня с 2-х до 7-ми вечера, повесил лампочку, было всё светло даже, когда стемнело. Больше всего времени занимает съемка на камеру, причем не стоит ждать хорошего качества видео 640х480, снимаю на фотоаппарат Nikon, то что есть в наличие, так как мой смартфон ещё в ремонте, а у Зои камера навороченная не подойдет. Посмотрел видео на компьютере, - вроде бы нормальное:) Я уже занимался этой частью ремонта летом, так что закрепил свой опыт:) Покупка и ремонт микроавтобуса. Проблемы и приключения (27-30.07.2017) До следующих встреч!
20.10.2017 Ремонт машины 2. Снял турбину
Сегодня пошел потрудиться пораньше до обеда Решил сначала снять турбину и не трогать пока ремень ГРМ. Так отсоединил воздушные патрубки на вход и выход из турбины + трубу охлаждающей жидкости (ОЖ). Дальше было не долезть до патрубков масла и ОЖ, пришлось снять генератор. Это всё, что успел сделать до обеда, а после обеда ещё прокачивал воду из скважины. Чтобы снять патрубки подвода масла к турбине, решил слить масло в поддон, канистры мне нашел Андрей. Благодарю, пригодились! Масло нужно сливать с прогретого двигателя, но что поделать, буду промывочным маслом промывать потом. После долгих мучений снял турбину вместе с выходным коллектором:) Видео: Снял турбину ct12 с двигателя 2ct Уже было почти 5 вечера. Поковырялся ещё часик, выкрутил с другой стороны двигателя свечи накаливания, пронумеровал их маркером. Теперь можно свободно вращать коленвал, совмещать шкивы по меткам и снимать ремень ГРМ, но это всё на завтра уже 6 вечера и темно… 2 часа до обеда и 4 после, получается 6 часов, незабываем, половину времени съедает съемка видео на камеру. Продолжение следует…
21.10.2017 Ремонт машины 3. Снял ГРМ и ГБЦ. Мойка узлов
Сегодня с утра светило Солнышко и была тёплая прекрасная тихая погода, а вот после обеда, налетели тучи, разразилась стихия, был сильный ветер, дождь и молнии с громом. Дети были в восторге, летом было ну очень мало дождей:) Пошел с утра заниматься делами. Выставил по меткам шкивы распредвала, ТНВД и коленвала. В коленвал вкрутил болт на место и ключом вращал его, почасовой стрелки, пока все метки не совпали. Кстати метки на шкиву ТНВД почему то немного разнились. Было и стало! Разжал отверткой пружину натяжного ролика, открутил болт и ремень снялся без проблем. Буду менять натяжной и обводной ролики снял их сразу же. Не знаю, зачем снял шкив ТНВД, можно было не снимать, но было прикольно с ним повозиться и всё получилось! Чтобы открутить гайку, вставил арматурину в шкив, чтобы он не вращался, взял балоник + трубу-рычаг, и гайка открутилась!!! Потом установил съемник, снова зажал шкив арматуриной, вставил мощную отвертку и крутил её пока шкив ТНВД, сидевший на конусе и шпонке не вылетел, получилось!!! Снял крышку головки блока цилиндров. Осталось самое ничего выкрутить 18 болтов, за три приёма, по определенной схеме и снять головку блока цилиндров. А вот и болты, на всякий случай их пометил цифрами, заморочился зачем-то:) А вот и сама головка легко снялась вместе с впускным коллектором, зато не пришлось снимать ТНВД. На снятие головки присутствовал Руслан, ему было очень интересно, дождался пока я все болты выкручу и помечу:) Видео: Сняли головку блока цилиндров 2ct Оказалось один болт был сорван когда-то и кусок его торчал в блоке цилиндров. Руслан предложил выкрутить его маленькими тисками, я не поверил, что это возможно, но как не страно, он выкрутился:))) Теперь нужно ещё искать болт одна штука. Всё это было сделано за 4 часа, на обед я не захотел идти, было очень интересно! Оставшуюся часть дня я отмывал бензином всю грязь на головке блока цилиндров. Вроде бы головка нормальная, скорее всего не нуждается в шлифование, посмотрим, завтра мы её ещё попробуем потереть войлоком. Видео: Помыл головку блока цилиндров 2ct Мыл до полшестого вечера, т.е. ещё 4 часа, получается в сумме 8 часов, это не чистое время, я каждое действие снимал на камеру и комментировал, ну кроме мойки:) Даже не знаю, что написать про других. Зоя готовила вкусный хлеб и убирала дом. Дар носил воду с речки, были дожди и дрова не рубил. Руслан продолжает выравнивать дом домкратами и даже начал утеплять снизу пенопластом 100-кой. Оля занимается с детьми и твиттит. Евгений в Тополевом, подрабатывает, делает точки доступа соседям, и готовиться, собирается в Москву. Вот такие у нас ремонтные дни пошли. Запланировал на весь ремонт – 2 недели до ноября, хорошо бы пораньше закончить:) Стараюсь всё делать с любовью, так что любой труд идёт на ура, очень интересно то, что делаешь впервый раз в жизни:) Раньше машина была, как придаток к моей работе, а сейчас я живу осознанно и понимаю, чтобы ездить на машине, нужно её очень хорошо знать и уметь ею обращаться и ремонтировать. Думаю, это должен уметь каждый настоящий водитель! Интересно, получиться ли это всё сделать? Всем любви и добра! До новых встреч! |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |