20:49 Почему завал с детьми? |
Я задал Флюку вопрос – Почему у нас в Инициативной группе, относительно посредственное отношение к воспитанию детей? Да, мы их любим, но вот что бы воспитывать их или видеть в них наше будущее, такого не наблюдается. Почему так? Флюк – Много причин. Для начала надо самим вырасти. Вы еще не наигрались, не прошли нужные уровни осознанности. ВСЕГДА, человек, как воплотился, сначала проходит первый, затем второй, потом третий и потом 4-ый. НЕЛЬЗЯ перескочить через уровень, просто пропустить ступеньку. Надо все равно наработать хоть какой-то опыт. Вы-то еще сами не научились строить семьи, коллективы, какое нафиг воспитание детей??? Вас бы еще сам кто-то воспитал для начала. :-) Сначала, надо заняться самовоспитанием, потом уже воспитанием детей. Но, это одна грань. Есть еще вторая. Она кстати, всех сбивает с толку. Человек, подросток еще лет в 12 – 16 понимает, что он не такой как все, что в нем что-то есть. И вот он начинает развиваться духовно и все такое, но при этом, не освоив толком второй уровень или третий! И вот он доживает лет так до 30-ти, такой весь из себя продвинутый, духовно развитый, но при этом нормальной семьи нет, если это мужчина, дом построить не может, мебель соорудить не может. Даже денег заработать не может толком. И тут, рождается у такого человека ребенок, и смотрит он на него такими большими глазами по «5 копеек» – И что с ним делать!??!!? Потому что, он сам еще ребенок! А теперь дальше. Если человек второго уровня, и ребенок у него родился второго. Что само по себе хорошо. То ему, воспитать его довольно просто. Первый уровень он рядом и такой взрослый его понимает вполне, а второй уровень, он сам такой. Вот он его и воспитывает, смотрит на ребенка адекватно и вообще, его довести до кондиции взрослого вполне себе легко. А вы, в глубине души 4-того уровня. И надо было пройти все эти уровни, по нормальному до 21-го года. А вы их не прошли, и даже если прошли бы. Или когда пройдете, то выяснится, что первый уровень, от четвертого отстоит очень далеко. То есть, аж 2 уровня между ними! Да, вы это будите понимать, но вам будет не интересно, как 8-ми классику общаться с первоклашкой. Это в целом нормально, тогда такие люди, если их хоть сколько ни будь много, просто организуют систему обучения, воспитания. На подобии, как в книге про «Год 2150». И тогда все там находят свою реализацию. Подростки, которым уровень по ниже близок, воспитывают тех, кто младше. И так вниз по лестнице. Или люди по проще, занимаются с детьми, например физкультурой, ремеслами итп. Этого в книжке нет, но в целом можно организовать на Земле. А вот когда детям переваливает лет за 16. Тогда они начинают быть готовы к обучению 4-отого уровня развитости и тогда родителям становиться интересно с детьми и наоборот. Поймите, если ребенок вырастит не потребителем, то он будет чувствовать, что родители его не понимают, а он их. И только лет с 16-ти или старше, подросток начнет немного понимать родителей, прислушиваться к тому, что они говорят. А до того, то, что говорят родители, будет для них просто пустым звуком. Если только родители не будут говорить с ребенком на его уровне осознанности, а между собой на 4-ертом. Это не хорошо, не плохо, это статистика взятая с других планет или с Земли, когда было что-то похожее. Бывали и такие времена. Так что, вам сначала надо довести себя до высокого уровня, затем, если будет по прежнему скучно, но вы будите «Умными» :-), то создать воспитывающую систему. Или образовательно – развивательную систему. Это все время, но мы очень надеемся, что вы займетесь этим. Благодарю за внимание, Флюк. |
|
Всего комментариев: 0 | |