21:49 Образование. Часть 2: Вернуть детей в семью! |
Как вообще устроено обучение детей? Не в том смысле, что специальное, а вообще? Это касается не только людей, но и животных. Основа одна. Когда ребенок живет в семье, то он учится тем, что повторяет. Его конечно можно и нужно направлять, объяснять, рассказывать, но главное и основное это личный пример. Ребенок видит социум. Видит модели поведения. Причем не только в младенчестве, но и в юности, в подростковом возрасте. Но становление идет до 12-ти лет. Сейчас считается, что когда ребенок находится среди сверстников, то это нормально, там он познает жизнь. То есть, что мы имеем? Детей с 7-ми лет запихивают в некое здание, где все дети такие же, как он сам или с небольшим разбросом. (Остальные с ним не общаются, 9-тиклассники не будут общаться с первоклашками.) И вот ребенок начинает среди этого всего расти. Преподаватели бывают только иногда, и это им кажется, что большую часть времени дети проводят на уроках. Это иллюзия. Большую часть времени дети проводят между собой и между уроками. Никого из детей не волнуют сами уроки. Их волнует то, что между. Дети это толпа, народ. А она тоже подвержена определенным правилам и обычно, это правила дикаря. Кто первый крикнул, тот и самый умный. Кто сильнее, тот имеет больше, чем остальные, потому что он может отобрать. И какие бы учителя не были замечательные, они не могут это все контролировать и это не получится технически. Потому что дети не видят на уроках, как именно взаимодействуют люди друг с другом. О чем говорят, как поступают и как не поступают. Что хорошо и что плохо. Это нельзя преподать на уроке. Это будет восприниматься как теория, которую никто не воспринимает. Дети должны видеть именно эти ситуации, видеть постоянно. Жить среди всего этого. В итоге, они ничего в школе не видят. В самом детстве с 7-ми лет в детей должно закладываться воспитание. А когда они большую часть проводят в школе, где царят порядки дикарей, они в этом вырастают и воспринимают это как норму. То есть, когда становятся взрослыми, они так же живут в мире силы, обид, мести, мнимой несправедливости и всего того, что составляет мир ребенка. Взрослые люди в своем мире могут создать что-то умное, грамотное, светлое так сказать. Дети до трех лет, не могут этого. Они могут лишь проявлять эмоции. Они плачут, смеются, бьют друг друга, пытаясь отобрать игрушки. Когда они подрастают, то все тоже самое, только жестче, хитрее. Но суть такая же. Отобрать у слабого и забрать себе. Зачем? Не понятно, но если не ты, то у тебя. И все. Этим детский мир заканчивается!!! И когда дети варятся в этом как минимум 9 лет, то они просто ничего другого не видят и став взрослыми они воспринимают это как норму, и строят подобное, как дети до трех лет или как животные. Просто на эмоциях, страхах, силе. Вот вам и ответ, почему сейчас так, как сейчас у нас. Как надо поступать, чтобы этого избежать? Есть взрослые, у них мир логичен, спокоен, взрослые, есть взрослые. Если семья устроена правильно, по закону иерархичности, то дети уже учатся жить в каких-то правилах. Понимают, почему так, а не иначе. Почему, например, нельзя взять свою кашу и вывалить своей сестре за шкирку. Или почему нельзя порубить табуретку и спалить вместо дров. Даже если ты сам это сделать не додумался, то это возможно сделал твой брат и ты на его примере можешь понять почему так делать не стоит. Подразумевается, что семьи живут в частном доме, поместье, деревне, хуторе и т.п. То есть, если люди живут в квартире и ходят на работу, а детей не берут на работу, то дети не видят, как устроен социум. Не видят, как родители себя ведут на работе. Это для детей загадка. Они вместо того чтобы учится проживанию во взрослом правильном мире, живут в школе в своем диком, детском мире. И когда они приходят на работу, они учатся на своих ошибках, потому что даже не знают, а как вообще надо правильно поступать. Ну, а если все пришли туда после школы, то это такой же жестокий, дикий мир, как и в школе, как и у животных в лесу. То есть, когда дети живут вместе с родителями в частном доме, они каждый день видят, что делают родители. Да, отец иногда на работе, но часто он трудится дома, мальчики это видят. К родителям приходят гости, друзья, родственники. Дети это все видят. Перенимают манеры общения. Сначала надо родителям устроить правильное сообщество семей. И интегрировать в них детей, чтобы дети видели это и повторяли взрослых. И со временем взрослели! Взрослые - это не те у кого возраст тела перевалил за 21. А те, у кого есть опыт, навыки, способность думать, оценивать ситуацию, соображать. Есть 100% ответственность и приличный наработанный в жизненных ситуациях опыт. Мы хотим построить новое, правильное общество. Все начинается с семьи! Дальше, когда у нас получилось, мы передаем это детям. Не учителя в школе передают, а родители передают это детям в своих семьях! И для этого, дети должны много проводить времени в семье, по крайней мере, пока учатся. Это приблизительно от рождения и лет до 12-ти. К 12-ти годам ребенок, это фактически как взрослый, только нет практических навыков, не сильно обладает профессией и разными ремеслами или навыками типа – построить дом и т.п. И после 12-ти лет, можно отдавать ребенка мастерам, или в школу и то. В школе ребенок будет проводить заметно меньше времени, чем проводит сейчас! Так должно быть. Поэтому, чтобы создать новую цивилизацию, новый мир. Надо сначала детей вернуть в семьи! Семьи (Уже существующие) отформатировать по законам Бога, чтобы Родители могли быть много и часто в своих семьях. Чтобы дети могли лет до 12-ти минимум быть много и часто в своих семьях. И только тогда получится изменить мир к лучшему. Вся надежда на детей, а до того, вся надежда на родителей! Только они смогут изменить мир, вернув своих детей в свою семью!!! Многие зададут вопрос – Но ребенку же скучно дома в семье, без сверстников! Это бред! Если ребенок 1 в семье это да, ему скучно, и он не сильно учится. Перенять он может, а вот потренироваться, применить на практике, нет. Не на ком. Но так, потому что у людей не правильные семьи! Детей должно быть хотя бы 5. Если кроме тебя есть еще 4-еро разного пола и возраста детей, чем не школа жизни? чем не сверстники? С одной стороны ты в семье всегда и в то же время рядом куча сверстников! А если таких семей 3- или 5? Это не много. Есть пара друзей (семей друзей) и твоя семья. Но это уже 10 – 15 детей в среднем. И? Это не сверстники? Школа, это место где учатся, а общаются дома, дома у друзей, во дворе или на территории рядом с домом. Вышел с братьями и сестрами и общайся, гуляй, резвись. Учись дружить и договариваться. А если рядом еще две таких семьи? Или больше. Да, куча народу, это! «Школы» в обычном понимании, совсем не нужны! Надо только, создать правильные семьи!!! |
|
Всего комментариев: 0 | |