22:34 Образование. |
Подкорректировал и адаптировал наш пиарщик еще одну статью, "про образование". Самое главное, что нужно знать об образовании – не может и не должно быть единой образовательной программы для всех. Почему? Вспомните школу и своих одноклассников, других школьников. Среди них были те, которым учёба вообще не нужна была, и те, кому каждый день было интересно на уроках изучать что-то новое. Были двоечники и отличники. Больше всего, конечно, было троечников и «хорошистов». Двоечники долго в школе не задерживались и либо шли учиться в ПТУ простым рабочим профессиям, либо сразу шли работать скотниками, пастухами и т.п. (почему-то эти профессии котировались не особо высоко, хотя ничего в этом плохого нет, кто-то ведь должен и коров пасти). С точки зрения законов Вселенной Душа, эволюционируя в материальном мире, переходит из одного царства в другое, из минерального в растительное, из растительного в животное, из животного в человеческое. Человеческое царство рассматривается как одна ступень, но на ней можно выделить несколько уровней развития. На разных уровнях человеку нужны разные программы образования. Рассмотрим эти уровни и попробуем понять, почему образование должно быть разным. Первый уровень, или первая стадия, это когда душа воплощается первый раз в человеческом теле после животного. Это, по сути, интеллектуальное животное, которое раньше было домашним животным наверняка и наблюдало за жизнью людей. И вот, наконец-то заинтересовалось настолько, что захотело перейти в человеческое царство. Это похвально на самом деле! И когда такая душа воплотилась в человеческом теле, такого человека легко можно выявить из толпы. Что надо привить такому человеку? В первую очередь, что значит быть человеком, чем человек отличается от животного, почему вообще быть человеком хорошо и интересно. Как устроено мироздание, но в виду того, что сознание еще у такой души неширокое, надо все довести до примитивных вещей, чтобы это смогло понять ваше домашнее животное. :-) Не стоит ждать от таких людей, что они будут супер-интеллектуалами или манерными людьми, но это начальная стадия, таких людей много и ими надо заниматься, потому что все проходят через эту стадию! Так вот, надо еще в детстве выявлять детей первой стадии и образовывать в отдельных школах для таких детей или специальных классах. Специальная программа должна быть для таких детей, чтобы им было все просто и понятно. Надо понимать, что даже при очень развитой технике таким людям техника не сильно доступна, и они в ней не смогут разобраться. Техника на этой стадии не их конек. Здесь имеется в виду компьютеры и все что с этим связано. То есть, таким людям обязательно надо будет создавать рабочие места простые. Где нужен обычный ручной труд, или мало механизированный труд. Это нормально, если траншею копает экскаватор, а потом до ума доводится всё лопатой. Такие люди будут рады простому труду, потому что они тоже хотят жить, хотят трудиться, и им нужна оплачиваемая работа, пусть даже простая. Какое общество не было бы продвинутое и индустриальное, все равно надо будет писать и разрабатывать полные циклы и программы образования для тех душ, которые недавно перешли в человеческое царство. Ещё раз хочу заострить внимание на том, что эта первая стадия – не лучше и не хуже других. Все люди проходят через неё, и если вы находитесь на стадии выше, это не означает, что к людям первой стадии нужно относиться с пренебрежением. Всё, что проявлено в нашем мире, имеет право на существование. Растения, животные, люди, каждый на своём уровне – не лучше и не хуже, просто каждый находится на своей стадии развития. Переход между всеми стадиями плавный и человек должен стремиться двигаться вверх и желательно не застревать на какой-то одной. Первую стадию можно назвать «адаптационной». Она плавно переходит во вторую стадию.
Стадия 2. Это самая распространенная стадия на Земле. Обычно, когда душа адаптировалась, то у нее все еще срабатывают животные инстинкты и хочется иметь дом, семью, потомство. Но душа уже понимает, что значит быть человеком и появляется стремление или к материальным благам или к профессионализму в какой-то области. Эту стадию можно назвать «Обычный среднестатистический Землянин». То есть просто трудовой народ. Они делают все как все, но хотят быть не похожими на всех. Хотят просто трудиться, получать зарплату, машину, квартиру и все такое. Учатся новым профессиям, включая технологичные и высоко технологичные. Главное, это создать семью и обеспечить ее. Стать профессионалом, в какой-то области. Обучающая программа для таких детей должна быть гораздо шире и подробнее, чем для стадии 1. После 12-ти лет, можно учить профессии, предлагать и рассказывать о разных профессиях, что бы ребенок мог выбрать то, что ему ближе. Цель на этой стадии – научиться, прежде всего, осознанно упорядочивать пространство вокруг себя. В первую очередь в семье, затем уже дальше, на работе, в коллективе, между соседями и т. п. Финал этой стадии: обычно, человек понимает, что многое в мире устроено не так, неудобно и можно многое изменить, улучшить, модернизировать! Так личность и душа выходят на третью стадию. Её можно назвать «учитель». Обучающая программа в школе для детей третьей стадии может быть такой, как и для второй стадии. Только потом, когда человек становится старше, могут появиться другие предметы, которые специализированные и подходят детям, подросткам именно этой стадии. Итак, чем же характеризуется человек-«учитель»? Он понимает, что все не так или многое плохо и хочет изменить мир. По привычке, он начинает менять мир внешне. Обычно такие люди являются двигателями каких-то новых идей или вообще идей. И еще они могут хорошо обучать ступеньку ниже. «Зажигать» их. Например. Сидит ученик и говорит что-то типа: «А может нам все-таки сено пожевать???» А учитель ему: «НЕТ! Да ты что? Какое сено! Ты же человек! Ты можешь при желании двигать и менять местами горы и моря! У тебя такие колоссальные возможности! Какое нафиг сено! Это позавчерашний день вообще!» И дети слушают такого учителя, понимают, что скорее всего это не про них, но у них появляется интерес, любопытство, стремление. И такие люди (учителя) многое могут дать человечеству, они хорошо могут продвигать ступеньку ниже до своего уровня, но вот сами уже не могут такими методами прыгнуть выше своей головы. Дальше приходит понимание, человеку попадается коронная фраза – Хочешь изменить мир, начни с себя! И тут человек начинает задумываться, а кто же есть я? И как вообще все устроено. И теперь, мы выходим на четвертую стадию. Её можно условно назвать «Стадия духовного развития». Обычно человек начинает копаться в себе, обычные мирские дела начинают отходить на второй план. Это больше стадия каких-то гуру или мудрецов, которые многое знают, понимают, но не шибко этим делятся, просто понимая, что к чему и как надо поступать в том или ином случае. Программа начальной школы может быть похожа на ту, как и у второй и третьей категории, но как только у ребенка выявились задатки 4-й стадии, его можно смело переводить в другую школу, или другой класс, там, где в первую очередь преподаются основы мироздания. Сначала в общих чертах, но подробнее чем у всех, потом совсем подробно. Там уже больше подходит индивидуальная работа с учениками. Обычно это учитель набирает себе группу и работает с ней и так все движется вверх, народ постигает основы мироздания. После этого, душа плавно переходит в стадию «Бога человека». Но её мы сейчас рассматривать не будем, т.к. современным жителям Земли до неё ещё очень далеко.
|
|