Главная » 2015 » Ноябрь » 21 » Объяснительная об образовании.
20:47
Объяснительная об образовании.

Позвонили на днях нам, сказали надо ехать в Чугуевку, что-то там по делам не совершенно летних, кажется на комиссию или как-то так. Нам сверху порекомендовали написать объяснительную или типа того. И сказали, что позже подготовят текст и скинут. Я заметил, что вчера перед сном текст уже был готов. Я его записал. Он реально отражает наши с Ленной мысли. Только написан в «стиле» Высших сил! :-) Вот что получилось. 


Чтобы было понятно, чего мы хотим и почему, расскажу очень вкратце о нашей вере.

Основные важные моменты, мы верим в то, что душа человека воплощается многократно. Изначально, из животного царства душа переходит в человеческое царство, потом развивается, многократно воплощается и в итоге развивается до уровня так называемого «бога человека».

Все люди разные, но если внимательно наблюдать, то не вооруженным глазом будет заметно, что они делятся на группы именно по развитию их души. Это не хорошо и не плохо. Это как классы в школе, первоклассник отличается от 9-тиклассника. Так и тут. У кого-то опыт души в человеческом мире маленький, у кого-то больше, у кого-то еще больше. Важно давая образование понимать это! Мы считаем, что нельзя детей с большой разницей в опыте души и с очень разными целями души объединять в единые классы, грести под одну гребенку и учить одним и тем же знаниям.

Одним надо рассказывать, что такое хорошо, что такое плохо, другие давно в курсе. И они хотели бы изучить основы мироздания или основы жизни на планете Земля. Но у нас образование так устроено, что всех учат с позиции того, что все вышли только вчера из животного царства и им бы только обратно залезть на деревья. Уровень развития это не миф. Это все сейчас тестируется обычными тестами и анкетированием. У ребенка есть еще и личность, пусть не до конца сформированная, и по личности можно выявить очень хорошо развитость души и предрасположенность. То есть, цели души.

Другой пункт, мы верим в то, что эта реальность, вселенная, Бог, это одно и тоже. И как ты это не назови, лично мы используем термин Абсолют. Просто потому что это удобно и логично. Абсолют, это Абсолютно все, что только может быть где-либо. И понятие Бог уже дошло до того, что почти все думают, что это дедушка, сидящий на облаке, который всех видит и типа все.

Хотя, мы понимаем, что Бог, Абсолют, вселенная, этот мир весь вообще – это все одно и тоже. Просто названия разные.

Так вот, вселенная не хаотична, а подвержена разным законам и правилам. Долго писать, почему столько и откуда взялись и как мы про них узнали, но мы считаем, что на данный момент адекватно описанных всего 24.

Это просто правила, типа как правила дорожного движения. Они описывают, как работает вселенная, в том числе эта реальность. Наподобие как заповеди в христианстве, только все описано очень подробно и детально. Можно не просто слепо верить, а реально понять, разобраться и даже делать прогнозы научного толка, просто потому что все очень логично и вообще Бог можно сказать это эталон логики. Нет ничего хаотичного во вселенной, все подвержено каким-то правилам. Если очень вкратце, когда человек нарушает эти правила, то у него жизнь ухудшается, и появляются болезни. Это как ехать не по правилам, например, по встречной, то ты далеко не уедешь, не потому что Бог накажет, а потому что ты - дурак! Не фиг ездить по встречной. Правильно? Так и тут. Живи по правилам и жизнь у тебя будет складываться очень хорошо и удачно!

Еще важный момент. Основа всему семья. Семья - это как маленькое государство. Мы верим в то, точнее так описано в правилах, по которым мы стараемся жить. Если очень вкратце, то основа всему семья, она строится по определенным принципам. Муж - глава семьи. Не в том смысле, что он главный и командует на право и на лево. А в том, что у него есть несколько задач. Обеспечивать семью, содержать ее и создавать условия для развития всех членов семьи.

Жена - хранительница домашнего очага, ее задача поддерживать мужа и заниматься детьми, хозяйством и конечно же развиваться. Никто ничего никому не навязывает. Но есть очень мало людей, кому близки эти правила и которые хотели бы жить именно так. И лично я Никулин Евгений Сергеевич хотел бы прожить так, потому что моя душа к этому расположена и мне это очень интересно. И моя жена, до того как стала моей женой, тоже хотела прожить жизнь в таком роде и всячески к этому стремилась. И вот мы встретились и создали нашу семью.

Скажу сразу, мы не собираемся уходить в леса, чтобы сохранить веру как Лыковы, в чем нас постоянно упрекают. Мы наоборот активно общаемся с людьми, ни от кого не прячемся, никому не навязываем нашу точку зрения, но и не скрываем ее. Я знаю, что придется столкнуться с социумом и нам и нашим детям, но это не страшно, это даже хорошо, но в меру.

Теперь небольшое отступление. Как жизнь устроена сейчас? В семьях обычно работают оба родителя. Или много неполных семей. Родители не хотят учить своих детей по нескольким причинам. С одной стороны, нет времени, с другой, они сами толком ничего не знают и не смогут обучить своих детей. Такая ситуация повсеместно и это нормально. И поэтому, образование заточено под эту систему. Мы просто «сбагриваем» куда-то детей, потому что нам надо на работу. Надо на что-то жить, надо платить за все.  Сначала дети отдаются в дет. сад, потом в школу. Мы не воспитываем, не учим своих детей. Дети - это просто побочный продукт секса. Секс нравится всем, а дети никому, поэтому мы просто отдаем их куда-то там и все. Главное, чтобы они нам не мешали жить. Да, так не везде, но так много где.

И вот. Мы с женой, точнее еще до того как встретились, каждый в отдельности поняли, что мы этого не хотим. Мы хотим иначе! И то, что описано выше, мы столкнулись в свое время с этой информацией. Она откликнулась в душе каждого из нас, и мы решили жить по этим принципам. То есть по правилам этого мироздания.

Я в первую очередь постарался устроить свое время и быт так, чтобы жить не в городе, потому что там просто нет условий, подходящих для нормально развития человека.

Я не хожу на работу, не пропадаю там сутками. Я большую часть времени дома. Работаю дистанционно через интернет. Сейчас это можно легко устроить, доступно всем. Мы с женой сразу обговорили, еще до нашей встречи, что будем создавать семью, где жена работать не будет. Это было обоюдное согласие, и мы встретились. Она переехала ко мне жить. У меня уже был домик и основное в нем для проживания. Вода, септик, электричество от солнечных батарей и разные мелкие приятности, которые проживание в поле делали похожим на проживание в квартире, кроме туалета в хате. Чтобы туалет был на улице это принципиальное условие, потому что мы не свиньи, а люди, мы не должны гадить там, где едим и спим.

Я жил в квартире и знаю об этом не понаслышке. В остальном у нас очень комфортные условия, которые нам очень нравятся. И куча остальных удобств жития на природе!

В виду того, что мы уже несколько лет живем по законам Бога, вселенной, природы, мы перестали болеть, отношения в нашей семье улучшились в разы и стали на много гармоничнее и семья в разы окрепла!

По началу, то что ребенок ходил в школу, это было обычным, потому что мы все родом из городов. Позже, мы поняли что почти никогда его не видим дома. Он уходит рано утром в 7-30 и приходит (его привозит школьный автобус) приблизительно в 15-30. Зимой он вообще можно сказать все светлое время в школе!

Да, общение и социум это хорошо, но мы просто перестали видеть нашего сына! Так было и раньше, но осознали мы это только сейчас! Мы со временем выяснили предназначение его души. Это можно выявить теми же тестами, научными методами.

Все учителя и люди, которые сталкивались с нашим сыном, осознают, что он один из самых адекватных детей в школе. Таких там не много. Это не случайно, у него большой опыт души. Мы понимаем, что школьное образование ему не годится в виду отсутствия самой цели этого образования. То есть, никто не может ответить на вопрос – а зачем ребенку именно это образование?

Раньше, при коммунизме, образовывали крестьян с целью сделать из них рабочих. Времена эти прошли. Теперь у нашей страны нет целей. Раньше мы шли в светлое будущее. А теперь куда идем? Никто не знает вообще. Образование должно создавать кадры, которые будут страну двигать к намеченной цели! Если цели нет, то и образования тоже нет. Оно есть формальное, но чему оно учит? Каким целям? Какие нам нужны специалисты и для чего? Вы читающий этот текст можете ответить на этот вопрос?

Лично у меня не получилось. Выяснилось, что у нашей страны нет цели. Большой такой, куда мы все движемся? К чему? И поэтому образования у нас тоже нет. Есть остатки, которые потихоньку отживают свое.

Но, я не об этом сейчас. Еще один момент, в который мы верим. Как работает преемственность?

Я - глава семьи, и человек прежде всего. У меня есть цель, я к ней стремлюсь и нарабатываю опыт. Со временем, у меня опыта становится много, и я старею. Я хочу передать опыт дальше. Я приглашаю душу, которая хочет заниматься тем, чем занимаюсь я. В целом, у которой схожие цели. И когда я такую душу пригласил, то у меня рождается ребенок. У него новая личность и все такое. Я его воспитываю и образовываю для того, чтобы, когда он подрастет я смог передать ему тот опыт, который есть у меня, чтобы он смог развиваться дальше и пойти дальше меня. Чтобы не наступал на теже грабли, которые я наступал в свое время. Да, у него будет полно своих граблей, но так устроена жизнь. И мы верим в это. И не просто верим, а всячески жизнь это подтверждает! Вы это можете заметить, если просто будите наблюдать за людьми, и жизнью в целом.

Так вот. Как вы понимаете, образовать ребенка и передать ему свой богатейший опыт, для этого надо время. И важно передавать ему его не после 21-го, а до того. Надо еще успевать это делать в нужные отрезки времени. Мы с женой сделали все для этого. Устроили свой быт так и вообще жизнь, чтобы много времени проводить с ребенком. Но оказалось, что его с нами нет, просто потому что он все время в школе. Мы понимаем, что у образования нет цели, а у нас есть цель и у души ребенка тоже она есть. Мы ее знаем и всячески поддерживаем. Это задача каждого родителя. Но чтобы это поддерживать, нам надо находится с ребенком, прежде всего потому что мы его родители. Мы не говорим о том, что только мы должны его образовывать. Мы даже не против того, что он будет ходить в школу. Мы не хотим оградить его от внешнего мира. Мы хотим ему уделять внимание и мы для этого сделали колоссальные усилия и шаги. В частности изменили нашу жизнь полностью. Переехали из города на природу и много чего еще сделали. Ребенку очень легко дается школьная программа и нам предложили перевести его на очно-заочное обучение. То есть он будет ходить в школу через день, что позволит с одной стороны общаться со сверстниками и при желании получать по морде не сильно меньше сверстников, или бить морды другим детям или окунать лицом в унитаз других детей или быть самому окунотым туда же. А так же будет отличная возможность попробовать курево, алкоголь, наркотики и кучу всяких современных интересностей, которые предоставляет современная школа и опытные старшеклассники. Это все интересно и он не лишится при желании всего этого, если будет ходить в школу через день.

Но, что более важно. Он с нами, то есть с родителями будет проводить гораздо больше времени и у нас есть шанс воспитать в нем силу воли, способность анализировать, видеть людей, отличать хорошее от плохого и мы даже уверены в том, что нам получится дать ему то, чего нет фактически ни у кого сейчас, а именно жить в полноценной семье и проводить время с родителями! Не просто спать и есть дома, а проводить время с его родителями в том числе, взаимодействовать с ними. Учится чему-то у них. Делать совместные дела и кучу, кучу всего еще, что не дает современное общество и современная семья и вообще вся система детям. Это быть любимыми своими родителями и чувствовать любовь и заботу их!

Это и есть жизнь в семье! Мы  и есть семья! Мы проделали столько всего, чтобы прийти к этому, и нам и нашему ребенку это просто жизненно необходимо! Не разрушайте нашу семью и не отнимайте у нас ребенка! Ему может что-то дать не только школа и сверстники, но еще и родители! И даже, скажу больше, родители своим детям дают гораздо больше, чем сверстники и школа! Да мало родителей способных сейчас это дать своим детям, но мы можем!

И наша жизнь это реально доказывает! Это непросто слова, вы можете сами убедится в этом! Наша цель - быть примером для других. Не «хотелки» наши, а именно наша цель, к которой мы стремимся каждый день и у нас это получается!

Да здравствует семья, основа общества, основа государства!

Благодарю.

Категория: «Фаза», ченнелинг, виденье итп. | Просмотров: 643 | Добавил: Necov | Теги: о школьном образовании | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
2 pistol  
да, письменно это объяснять, наверное, продуктивней. потому что устно я уже устала объяснять, почему не хочу отдавать ребёнка в школу. после тысячи объяснений отвечаю "жалко тратить на неё время"...

1 tani4ka  
Сильно! Особенно в конце. Вы думаете такая объяснительная удовлетворит школу? Не надо еще  просто формальной бумажки?

3 Necov  
0
Если надо, то напишем. Посомтрим по обстоятельствам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]