Главная » 2016 » Апрель » 23 » Мозговой штурм 3. Жесть!!!
23:06
Мозговой штурм 3. Жесть!!!

Сегодня был пасмурный, а потом и дождливый день, я зашел к Руслану и мы продолжили вырабатывать то, чего мы вообще хотим. Я понял, что мы чувствуем одно и то же и видим некоторые фрагменты. Понимаем, что надо делать. Но, это все не конкретно, на уровне ощущений и не раскинуто по времени. Мы попытались то, что мы чувствуем и знаем, переложить на слова. Что бы получилось хоть что-то вразумительное, что можно рассказать кому-то. Объяснить, что мы хотим. После нескольких часов осознавания удалось выявить некоторые вещи.

Мы набросали некий тезис. Звучит так:

Для чего мы создаем поселение?

Многих людей не устраивает сегодняшняя действительность.

В мире уже существует много новых технологий, альтернативных идей устройства социума. Но, они все разрознены, какие-то из них отработаны в отдельности и даже применяются.

Мы те, кто хочет это все объединить, протестировать, применить на своем опыте. Изменить это все настолько, чтобы оно заработало слаженно и затем, предложить миру новую действительность!

Дальше идет список идей, которые мы хотели бы воплотить, увязав воедино.

Строительство стеклянных, купольных домов. И не только купольных, а сферичных, круглых и купольных. Почему из стекла? Этот материал экологичный. Добывая его, не страдают леса. Он ничего не излучает, очень долговечный, стоит 100-летиями.

Мы хотим сделать полный цикл. А именно. В мире очень много БУ стекла. Осколки, бутылки, это все валяется на свалках. Мы хотим организовать пункты приема стекла. Скупать его по весу. И на маленьком стекло заводике, даже можно сказать в стекло цеху, расплавлять это БУ стекло и отливать из него все, что нам нужно. В первую очередь стеклянные части для типовых куполов. Мы предполагаем, что это будут некие стеклопакеты в виде шестигранников.

Так же параллельно мы будем производить из стекла все, что нам нужно, потому что это практично! Посуду, дверные ручки, мебель, декор. Да все что угодно! Оказалось, что стекло это такой универсальный и довольно не прихотливый материал, что подходит почти для всего! Да стекло бьется и тяжелое. Но, это решаемо. Никого ведь не смущает тяжелый бетон или стальные рельсы. Они тяжелы, ну и что? Так и стекло, на самом деле при правильном подходе они подходят почти для всего! Мы сейчас разрабатываем стеклянные технологии более детально. Хотим, что бы к нам присоединялись те, кому эта ветка интересна.

Суть полного цикла в том, что люди после использования, будут сдавать на завод вещи, выпущенные им, они будут перерабатываться в новые вещи. Например, у человека разбилась стеклянная кастрюля. Он принес, сдал ее по весу, немного доплатил «за труд», (а может и ему доплатили) и получил подобную, но новую или какого-то нового типа и т.п. То есть, вес то один, что у осколков, что у целой вещи. И стекло оно многоразовое. То есть в мире все будет становиться из одноразового,  снова многоразовым! Стекло очень вписывается в эту концепцию, и мы будим ее активно развивать!

--

Второе, что мы хотим сделать это завод по переработки пластика. Пластика вообще полно, мы хотим его переплавлять, во что-то нужное. Например, делать пластиковые дороги или брусчатку. Эту тему можно развить просто до не реальных пределов и этим надо заняться!

Социальная инженерия. Мы поняли, что система денег это нормально, но распределяться они будут не так. Как именно приведу пример. У нас есть система наказаний, а системы поощрений нет. Мы ее создадим. Для начала можно в поселении, что бы ее обкатать хоть как-то. Выявить все минусы и не работающие части, затем их изменять настолько, чтобы система слаженно заработала и уже, потом предлагать готовую технологию в массы.

Простой пример. Человек проехал на зеленый, получает на карточку рубль. Проехал на красный, списывается 1000 р. И так во всем. Если ты просто делаешь хоть что-то созидательное, то тебе потихоньку денежка идет. Нужны программисты, которые напишут алгоритмы, сложные, как это все работает, взаимодействует и т.п. Сейчас это уже все реально написать, запустить, попробовать как работает, обкатать в реальности.

То есть фактически создать виртуальную систему «кармы и обмена духаматерией» Что бы человеческое сознание смогло понять принцип и в этой реальности уже начать его оценивать. То есть, когда это будет обкатано предложить миру новую денежную систему, то есть деньги будут, но распределятся они будут не кредитной системой, а системой «поощрения и наказания» если так можно сказать. Это условное название, мне оно не нравится, но умнее мы ничего не придумали пока.

Это небольшой список направлений, которые мы хотим объять и выстроить нечто целостное. Ищем энтузиастов кого, заинтересовала эта идея, и мы попробуем вместе это все осуществить!

Еще идея, которую надо осуществить в первую очередь. Про это сказали ВС прямым текстом, говорят во сне, приходят подсказки из вне в этой жизни. Нам нужно запускать свое Реалити шоу. Мы придумали уже концепцию, но пока не смогли ее описать. Но она такая же как выше написанный текст.

Сейчас для запуска нужен человек, который будет снимать и монтировать ролики, возможно, писать где-то. То есть план минимум делать КАЖДЫЙ день минимум 1 ролик минут на 5 о проекте, может больше, до 40-ка минут, если очень надо. Но в среднем 5 – 20 минут за глаза и главное, минимум раз в день, может больше.

То есть, нужен человек кто любит и хочет это делать. Мы думали, пока нет такого, это мог бы делать пиарщик, но его нет рядом. Поэтому думаем дальше. Но вообще человек должен быть из команды пиарщика, кем-то по проще, но чтоб ему нравилось его дело. Когда это дело дойдет до хороших просмотров в Ютубе, они смогут платить деньги, что позволит ему кормить себя или свою семью.

С нас, это обеспечить его жильем и рабочим местом. Это пока проблема, потому что мы еще не придумали как, хоть и снимать уже есть что. То есть можно хоть сейчас, что бы не пропустить ничего.

Это шоу будет рассчитано на обычных людей, про совершенно безбашенных людей, которые все время пробуют что-то новое! Короче про нас. Все необычное и сумасшедшие привлекает внимание, я уверен, что шоу будет иметь очень большой успех и чтобы его стартонуть не надо много денег!

Сначала будем делать «на коленке», дальше вырастим до кабельных каналов, а там глядишь и до федеральных! Ну, как минимум до места в 10-ке первого эфирного мультиплекса.

То есть, может не весь канал, но хотя бы новости проекта каждый день в эфире какого-то канала. Хрен с ним, пусть даже ТНТ или типа того. :-)

Ну, или свой канал, нормальный. Думаю, со временем мы найдем, чем его забить на целые сутки, причем только своим контентом. Если внедрять все что мы задумали, то в контенте не будет недостатка.

Пока приблизительно так. Ищем людей кому это реально интересно, кто хочет поучаствовать и кто хочет не ждать, а действовать!

Я бы хотел еще  лингвистов типа Зои или Андрея, проштудировать самое начало текста, там где концепция и более грамотно подобрать эпитеты, термины. Мы понимаем, что очень сыро, но идея правильная. Написать бы это более грамотно и более умными словами, но попроще, чтоб всем было понятно.

Благодарю.

Категория: Проект: «Мир Творцов». | Просмотров: 765 | Добавил: Necov | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
2 trofim  
0
В пятницу был у нас на заводе субботник. Нашли на складе, на улице гору "стеклопакетов" - такие маленькие оконца примерно 20 на 20см и толщиной примерно с четверть кирпича. Внутри воздух. Одно из них при скидывании в бадью, разбилось с сильным хлопком! Я ещё подумал:блин, сколько стекла пропадает, можно ведь с пользой применить! smile
Вцелом мне всё нравится, только вот с системой поощрения - это столько нужно вариантов продумать, что кажется просто нереальным! Это надо действительно обкатывать на ПДД, т.к. там всё просто, понятно и фиксированно, в отличие от человеческих отношений и проживаний в законах. Например: ты ударил человека. Нарушил? Безусловно! Но степень нарушения разная в зависимости от того, с каким чувством ты это сделал. Если ты ударил его из ненависти: ах ты гад, сволочь такая, на, получай - это сильное нарушение. Если же ты его ударил, чтобы привести его "в чувство", например, он хотел напасть на тебя с ножом, а ты остановил его, без ненависти, с любовью в сердце - тогда нарушение будет минимальным. Так вот чувства человека, как известно, не фиксируются камерами и микрофонами, поэтому и понять степень такого нарушения не удастся точно. Мне кажется лучше создать игру, типа квеста или что-то в этом роде, чтобы игрок, совершая поступки в игре, получал "бонусы" и очки в игре за "хорошие" поступки, и наоборот, терял очки за "плохие" поступки. Чтобы игра была максимально приближена к реальности. Персонаж - среднестатистический человек, живёт в городской квартире, ходит на работу, взаимодействует с женой, детьми, соседями, начальством, случайными людьми. А к игре можно типа обучающего ролика, как следует поступать. А при снятии и добавлении очков, показывать подробное описание, за что сняты или начислены. Периодически в игре персонаж попадает в какие-то "неприятные" ситуации, ЧП, аварии и т.д. Если у него достаточно очков "кармы", то он меньше попадает в такие ситуации и ему выдаются сообщения об этом. Или его на улице какой-нибудь "гоп" останавливает, типа "дай закурить",а через секунду в двух метрах кирпич с крыши падает smile Тут есть где пофантазировать, прописать правила, и в игре-тренажёре их проще реализовать, чем в реальности, да и нужно ли? Если мы хотим построить ресурсно-ориентированную экономику, то зачем эта система денег-поощрений? Конечно, встаёт вопрос, а как мотивировать людей, тех, которым лень? Здесь, конечно, надо комплексно думать, но мне кажется можно сделать примерно так: человеку по достижении 21 года предоставляется земельный участок (условно, 1 га, может, меньше) с домом, в котором есть система электроснабжения и водоснабжения (например, солнечные батареи и скважина). Т.е. человеку есть где жить, вода есть, пищу вырастить можно. Можно ещё минимальный набор одежды выдать. Всё, жить может. Если хочет чего-то большего, например, транспортом пользоваться или инструментами сложными, короче "центром снабжения", жить "в городе" и т.д., то он думает: так, чем я хочу заниматься, что мне интересно? Например, ему интересно дома строить. Идёт в ближайший центр трудоустройства, там ему говорят: "вот на другом континенте есть вакансия строителя, человек работал строителем, потом захотел стать пекарем, место свободно. Поедешь?". Он: "Поеду!" Всё, человек едет, работает строителем, строит новые дома, города. Работает столько, сколько ему хочется, но не меньше определённого числа часов в день (например, не меньше 4) и не меньше определённого числа дней в неделю (например, тоже не меньше 4). И ещё можно в год какое-то число часов поставить. Человек работает, делает что-то общественно-полезное - и получает возможность пользоваться всем остальным - тем, что делают другие люди. Кто-то захочет равномерно в течение года работать, кто-то месяца за три, работая по 10-12 часов всё отработает на год вперёд и свободен! Учёт отработанного времени, а также "пользы" для общества вести не сложно. А ещё можно дополнительные баллы давать тем, кто что-то новое изучает, совершенствуется, и сдаёт соответствующие экзамены. smile Вот такие мысли.

4 Necov  
0
Да, мы тоже столкнулись с тем, что это все обдумывать и обдумывать и хотя бы достичь внутреннего понимания, чего именно мы хотим. Так как все новое и опыта нет ни у кого. По сути надо написать новый социальный строй, и не просто написать, а придумать, как плавно прийти от того что есть сейчас, до чего то нового, учитыая то, что это мало кому интересно из людей!

1 pistol  
не даёт покоя вопрос: а где тут жесть?)

3 Necov  
0
Перечитал текст. Действительно, вроде ничего такого... Скорее всего я был в канале и меня "плющило". Я просто видел будущее и все понимал, просто это не описал. Но мне показалось, что вообще круто! Я вот не знаю, хорошо ли быть в канале. А то ощущение такое как буд то наркотики принимаешь какие то, что-ли. Я правда никогда в жизни не принимал ничего такого, даже алкоголь. и токо по телевизору видел, не могу с точной уверенностью сказать. Но мне кажется чем то похоже. Или надо писать больше, а не просто знать и все. :-)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]