Главная » 2016 » Октябрь » 4 » Кто в семье главный?
19:38
Кто в семье главный?

 Прежде всего, короткий экскурс в то, что есть семья. Изначально, так задумано Богом, и на земле очень много есть подтверждений этому, много информации из прошлого, например веды... и не только.

Мужчина творец. Женщина помощник творца, его часть, правая рука. так сказать. Хранительница семейного очага. Много разных названий есть одного и того же. И так, изначально, мальчик, подросток, растет и развивается, со временем выходит на первую стадию 3-его уровня осознанности. То есть, он начинает создавать некое пространство, некое взаимодействие с людьми. Некую свою команду, где он глава. Если простым языком. Человеку, мужчине прежде всего надо научится быть творцом. А творец сначала обеспечивает себя, свое тело. Например домом, едой, одеждой. То есть если ты сотворил реальность, свою, свой кусочек в этой большой , общей реальности. То ты должен все в ней грамотно организовать. То есть по законам цикличности у тебя должно быть место, где ты паркуешь свое тело, ты должен уметь его прокормить. Причем сам это должен уметь сделать. Это развитый второй уровень. Когда ты начинаешь выходить на третий уровень осознанности, то у тебя появляется потребность проявляться как иерарху. То есть создавать условия для ступеньки ниже, заботится о ней. Заботится не в том смысле, что с ложечки кормить и попу подтирать, а в том смысле, что создать среду, которая развивает людей, тех о ком ты заботишься. Наподобие, как Бог создает условия на земле для вас, так и Иерарх создает условия для своей семьи. Бог вас с ложки не кормит, но на земле есть все необходимое, для того, что бы вы могли прокормится. То есть, можно сказать – Бог создал условия для вас, и он о вас заботится.

Кормить с ложки, это больше женская задача. Её способ реализации как женщины, как матери.

Мужчина должен в первую очередь создать условия для своих подопечных.

Далее, он начинает набирать свою команду, то есть создавать семью. Предлагает девушкам, женщинам некие условия. Девушки, женщины, в свою очередь задумываются, подходят ли им такие условия, хотели бы они этого или нет. Свободу воли нарушать нельзя, поэтому, если кто-то понимает, что ее вектор интересов и интересов этого парня расходятся, то они просто не общаются дальше и продолжают искать каждый свое. Но, если вдруг кто-то девушка понимает, что в целом интересы у них совпадают, цели совпадают, то они начинают общаться больше, узнавать друг друга. И со временем, возможно, у них образуется семья. Это можно сказать идеальные условия, как должно быть, как создается семья.

Следующий шаг, когда семья создана, взаимодействие приблизительно строится так. У мужчины связь прежде всего с Богом, с тонкими планами, не важно, как назвать. Но прежде всего для мужчины иерархи не воплощены. Они есть, но их не видно. Поэтому со стороны может показаться, что мужчина просто знает что делает, хоть это не проявлено по форме. Но знание есть.

Есть еще цели и желания. Мужчина творец, то есть он задает вектор движения. Он берет божественную энергию, ставит некую цель и дальше передает ее женщине. А Женщина наоборот, заземлена и материалистична. То есть, она берет энергию от мужчины и направляет ее на выстраивание физической реальности. То есть Мужчина ставит задачу., например «нам нужен дом». И несколько основных параметров. И берет Божественную энергию, силу Творца и направляет на это. А женщина все детализирует. Например, какие там занавески на окнах, какого цвета стены, пол. какая посуда и так далее.

Для женщины важно не просто иметь много вещей, а важно со всеми ими взаимодействовать. То есть, хранить их, знать что где лежит. Пользоваться переодически. Какие-то вещи, которыми не пользуешься, передавать дальше или выбрасывать. То есть проживать в законе цикичности в плане вещей - это женский приоритет. У вас на Земле даже есть такая мудрость. То как выглядит мужчина, во что он одет, это говорит о женщине, какая она хозяйка. Если мужчина одет как бомж, или ходит во всем мятом и грязном, это предьява прежде всего его жене, а не самому мужчине. Если мужчина выглядит опрятно и это его заслуга, то он женственен. Это ненормально. Или у него не грамотно распределены обязанности. Например, он не купил жене нитки с иголкой, утюг и все такое. Причин может быть много, но по нормальному всегда то, как выглядит мужчина - это показатель качеств его жены.

Мужчина и женщина работают в паре и образуют в паре как бы некую отдельную общую личность, общее существо. если так можно сказать. Просто обязанности мужчины - быть впереди, задавать вектор, ставить цели. Они в идеале должны совпадать с женскими и дальше женщина выстраивает физическую реальность на основе этих целей. Точнее она не выстраивает, а поддерживает и доводит все до мастерства. Например – мужчина купил женщине кастрюлю, показал как в ней готовить и как ее мыть. Дальше женщина этим всем занимается сама и доводит все умения до идеала, в чем может намного превзойти мужчину, это нормально. Но вектор этого все же задал изначально мужчина. Таким образом получается, что мужчина развивает женщину. Он приносит что-то новое в семью, показывает как этим пользоваться. А женщина в свою очередь создает и поддерживает физическую реальность. Например, придумывает, что и как должно быть в доме, прорабатывает детали, потому что это не мужское - распылятся по таким мелочам. Это не его профиль.

Мужчина иерарх не в том смысле, что он диктатор, он - начальник или впереди идущий. Если человек создает фирму: допустим, он хочет производить определенную продукцию и нанимает персонал. И вот он подбирает людей, и не абы кого, а знающих в этой области, трудолюбивых. Потому что у него есть цель получить финальный продукт. Так и в семье. У мужчины есть цели и он набирает команду, находит себе женщину. Ту, которая будет его поддерживать и у них будет эффективная команда, эффективная, развивающаяся семья.

Иерарх это тот, кто создает условия для развития, для тех, кого он набрал в свою команду. Он о них заботится. Причем забота выражена не в том, что он за них все делает. А в том, что он создает условия, в которых подопечные могут активно развиваться.

Следующий шаг, когда мужчина состоялся как строитель семьи, развился более-менее в своей профессии или стал профессионалом, то у него появляется некое виденье себя, что ли. Появляется некий опыт, которым он может поделится. И тогда, пара задумывается о том, что бы пригласить душу и зачать ребенка. То есть, душа ребенка, точнее душа которая взрослая, но у нее будет тело ребенка, она выбирает родителей, прежде чем воплотиться. И если родители зрелые, то она может посмотреть, что родители умеют, какие у них цели, чему отец сможет научить. И если ее все устраивает, то тогда душа воплощается.

Дальше ребенок. Слово ребенок означает – ученик. Задаче ребенка и потом подростка учится, учится и еще раз учится! То есть, основная задача, это конечно жить эту жизнь. Которая начнется с 21-го года. И что бы ее прожить качественно, надо набраться определенных умений, знаний, просто опыта проживания на той планете, в тех коллективах, в той среде, где воплотилась непосредственно эта душа. Как говорится, тяжело в ученье, легко в бою!

Эта фраза, можно сказать кредо для любого ребенка. В детстве и подростковом возрасте дети учатся быть людьми. Просто родится в теле человека мало! Это вообще не показатель человечности! Это просто потенциал. А разовьешь ты его в себе или нет, это уже отдельная тема. Прежде всего на первой стадии - это задача родителей. Они должны создать некую среду для ребёнка, в которой он будет максимально эффективно развиваться и выйдет хотя бы на те показатели, под которые приглашалась душа. По нормальному, не должно получатся так, что мы зачали, а потом смотрим уже кто получился, какие у него цели и задачи, что ребенок может, что хочет, к чему стремится и тогда мы будем его в этом поддерживать. Это неправильный подход. У вас были цели, был опыт, и вы пригласили душу под это дело. Душа пришла, зная куда идёт и зачем. Поэтому если отец плотник, то и ребенок будет заточен под это дело. И его надо будет учить этому, и он будет знать. что это для него нормально.

Если вы видите, что ребенку это не интересно или он ленится, то это уже не проработки его души, и вашей тоже, потому что подобное притягивается к подобному, Но с этим надо работать. Это не показатель, что вы ошибись и пришла не та душа. Это трудности, которые надо грамотно преодолевать. Но это идеальный пример, то как должно быть и такое иногда действительно случается.

Подведем итог. Ребенок - это ученик, вы выстраиваете систему, которая максимально эффективная для его обучения и адаптации для жизни на этой планете. Вы формируете ему личность, это задача родителей прежде всего. Любая душа заинтересована в том, чтобы ей помогли сформировать качественную личность!

Теперь разберем современную картину мира. Что мы наблюдаем в семьях скажем так в проблемных семьях, а сейчас реально почти все семьи проблемные. Дети не слушаются, болеют, не уважают своих родителей, и куча, куча всего еще. Рано сваливаются в детский алкоголизм, наркотики и куча всякой современной ерунды.

Почему так получается? Прежде всего потому что в семьях нет иерархичности, она выстроена неправильно. Обычно сейчас в современных семьях иерарх - ребенок. Потом идёт мать, потом отец. Соответственно тот кто должен быть иерархом почти всегда на последнем месте, мужчина не может реализоваться как иерарх от этого развал семей, уход в алкоголизм, наркотики, онлайн игры и любой эскапизм всех видов и проявлений.

Как известно, есть 4 уровня осознанности. Про это можно прочесть в книге по правилам Вселенной. Ребенок, когда формируется его личность ВСЕГДА проходит все эти стадии по порядку. То есть первая в раннем детстве, когда ребенок потребитель. Он ест, спит, ходит в туалет и частенько где придётся, требует кучу внимания и отдачи от него никакой. То есть, классический потребитель. Для его возраста и возможностей это абсолютно нормально.

Дальше, в нем начинается развиваться второй уровень. Ребенок понимает, что он личность, начинает различать что хорошо, что плохо. Например, гадить в тарелку с которой ешь - это плохо. Эти правила жизни, основы закладывают родители. То есть, ребенок готов к этому, он открыт для такого обучения, для понимания таких вещей, а формируются они средой его обитания. Как правило, это семья, поэтому очень важно заложить такие основы в семье, всячески их культивировать, чтобы ребенок в этом рос. Не просто запомнил потому что ему сказали. а как говорится, впитал всё с молоком матери. То есть просто жил в этом. То есть,  вы прививаете ему поведение, основы быта, понятия что хорошо что плохо, что есть уважение, почтение, умение о себе позаботиться, о своем теле - например одеться, в туалет грамотно сходить, помыть за собой тарелку и куча подобных вещей. Весь ваш быт, весь социум должен быть направлен на обучение этому. Не теоретическое, теория ребенку ни о чем не скажет, а именно практическое обучение! Ребенок должен наступить на все грабли сам, должен прочувствовать. Главное, чему должен научится ребенок в возрасте от 3 до 7-ми лет это ОТВЕТСТВЕНОСТЬ! Прежде всего за себя, за свое тело, затем ответственность во взаимодействии с другими людьми, например, «сказал – сделал». Довел до конца то, что пообещал.

Не грузите ребенка сложными алгоритмами, он их не поймет. Но в чём-то простом он должен стать мастером. Для мальчика это могут быть простые дела типа складывать дрова или поливать огород, или хотя бы собирать свои игрушки. Научите его тому, что у каждой игрушки есть место и как поиграл - надо все убрать. Не просто в теории обучайте, а создайте такие условия, чтобы когда игрушки не собраны, он чувствовал дискомфорт. Например, они валяются на полу, а он убежал в другую комнату и там бегает, а беспорядок остался.  Организуйте все так, что комната для игр и беганья это одна и та же комната. Пусть поспотыкается сотню раз, потом до него дойдёт, что надо все-таки игрушки убрать. И уже тогда объясняйте, как надо убирать и почему, если он все распихал, что найти потом не может что надо. Значит говорите ему, чтобы вывалил всё в одну кучу и начал заново. И вещь найдётся, и задолбается он каждый раз вещи перебирать. И со временем когда-нибудь поймет, что лучше все сразу складывать правильно. Пусть тренируется. Вы все равно уделяете ребенку много времени, так он просто вас долбит – «купи мороженое или мне скуууучно, поиграй со мной». А так вы приглядываете за ним, чтобы он убирался, а не ерундой страдал. Но так хоть внимание с пользой тратится, а не в пустую. Вы со временем заметите, что вы потратили это время совершенно не зря, и дальше жизнь становится всё легче и легче.

Сейчас же все выстроено по-другому в семьях. Родители просто смотрят, что хочет ребенок и исполняют любые его прихоти и капризы, лишь бы он не плакал или не дергал родителей. В детстве мало кто думает о формировании грамотной личности у ребенка, а как раз этому и надо уделить пристальное внимание! А когда ребенок командует, он всегда на первом уровне, может немного на втором и он просто не может что-то грамотное из себя извлечь потому что опыта нет. И он все требует и требует, единственное что он может - это потреблять. И когда он вырастает в подростка, то внутри он так и остается 5-ти летним ребенком во взрослом теле. Он так же хочет потреблять, и у него это получается, потому что сначала его обслуживали родители, затем система или те, кто хочет заработать на них же. То есть это не творцы, а биороботы, которые работают не на дядю как кажется, а на самих себя. Просто одни биороботы обслуживают других. Сама система выстроилась так, чтобы создать общество для биороботов, общество потребления. Да, есть злые корпорации, которые наживаются на людях. Но это не потому что они плохие, а потому что люди сами себя загнали в такие условия. Что мешает родителям воспитать ребенка по-другому? Дать ему другую личность? Это бесплатно. Ест ребенок одинаково, даже меньше, если его личность формировать правильно. Одежды ребенку надо столько же или меньше. Единственное, что требуется - это внимание уделять и продумывать среду, в которой будет жить ребенок.

Это может сделать любой родитель, этому ничто не мешает, ничто не препятствует. Школа, которая сейчас обязательна, начинается позже. Детский сад не обязателен. Если ребенок в семье, это поощряется. Это нормально. Даже само общество в  целом этого не осуждает.

И всегда есть шанс воспитать ребенка по-другому, под другую систему, под созданную вами систему. Это нормально и шанс есть всегда.

Но все есть так, как есть. Поэтому главные в семье дети. Родители их обеспечивают и выполняют их любые прихоти. Женщина так устроена, что не может оставаться одна без иерарха, какого-то начальника сверху. Если у неё нет естественного иерарха, мужа или отца(или она не считает их таковыми), тогда она возводит в ранг иерарха своего ребёнка. Проявлять заботу это правильно, это по-женски. Но сама форма проявленности не правильна. Женщина оберегает ребенка от всего, это хорошо в меру, но ребенок учится, наступая на грабли. На первом уровни осознанности нельзя научится другими методами, ресурсов просто нет, сознание ребенка еще не позволяет учится по-другому. Только методом проб и ошибок. Что-то сделал, ударился, понял что что-то не то. Забылось, ударился снова, так формируется условный рефлекс. Это называется еще дрессировкой. Да, звучит грубо, но на таком низком уровне это реально и есть дрессировка. Потом, на втором уровне идет ментальная дрессировка, не физическая. То есть подошел другой ребенок, забрал игрушку – жалко, полезли эмоции. Ты или работаешь с эмоциями или не берешь игрушки во двор. То есть, каждый делает вывод, но уже применяет развивающийся разум. Учатся дети именно на этом, а не на всякой теории. Практика это наше все!

Эта книга написана для того, чтобы люди не ждали, когда придет Мессия и всех спасет. Или не искали супер-учителей, которые все сделают за них. Формировать личность ребенка могут и должны  сами родители, и это могут сделать родители при самом минимуме денег или каких-то ресурсов, это можно делать уже сейчас. Будущее -  это мир творцов. Где каждый ребенок - это творец, а творец формируется исключительно средой обитания, социумом.  Начало социума для любого ребенка - это семья. То есть то, какая личность сформируется, закладывается в семье!

Сейчас личности потребителей так же закладываются в семье. Это 100% заслуга родителей! Не телевиденья, не правительства, не плохих детских садов или школ. Это все неграмотный подход родителей или просто они не знают зачем им дети, почему они родились? Или родились – хорошо, посмотрим, может вырастит из него кто-нибудь. Подход крайне неверен. Если человек это понимает, и готов что-то предпринять, но у него не хватает информации что можно сделать, то эта книга как раз об этом. Тут будет не просто информация, а опыт, то, что проверено нами, авторами этой книги. Эти методы работают и поэтому мы предлагаем их вам. Наша задача помочь тем, кому не безразлично кем вырастут их дети. И не просто чтобы у них было все хорошо, типа была работа, машина, квартира, семья, пышная свадьба и пенсия в конце жизни. А мы хотим вырастить настоящих творцов, которые потом будут полностью формировать окружающее их пространство. Будут грамотно и осознанно взаимодействовать друг с другом, и когда будут такие люди на планете, то хочет оно или или нет, правительство изменится под таких людей. Потому что правительство - это сливки общества, это квинтэссенция того, что есть в народе. Если вам кажется правительство совсем не такое как вы, то это иллюзия! Просто вы воруете по мелочи, пакостите по мелочи, подставляете или подсиживаете коллег на работе, халатно относитесь к своей работе. Работаете за зарплату, а не потому что вам очень нравится ваша работа. И правительство делает все тоже самое, только в крупных масштабах. Вы не заботитесь о своих детях - правительство не заботится о вас. Вы отдаете своих детей на воспитание в какие-то детсады или школы. Правительство «продалось» Америке и корпорациям, которые зарабатывают на вас деньги. То есть правительство поступает точно так же, как и вы. Вы убиваете себя, употребляя алкоголь. Правительство его активно продает, выпускает, зарабатывает на вашей смерти. Но вы сами ведь себя убиваете осознанно. Почему вам кажется, что правительство плохое, если оно реально копия вас?

Если кто-то, читая это, понимает, что да, всетак и есть, но я слишком мал что бы это изменить, то это не так! Вашу жизнь формируете вы сами. Установите правила для своей семьи. Это должен сделать мужчина, а жена его поддержать. Создайте свой социум, свой мир, свою реальность. Найдите единомышленников. Вам будет очень интересно друг с другом. Будет много практики взаимодействия по-новому. Детей воспитывайте по-новому. Для этого не нужно быть каким-то большим и сильным. Это все в вас. Надо просто начать и делать, и это бесплатно вообще! Это может любой.

А мы в свою очередь будем делится нашим опытом с теми, кто тоже решил встать на этот путь. Поэтому к нашей первой книге есть приписка – «для тех, кто понял, что надо срочно что то менять». Тут мы опишем, что можно и нужно сделать и опишем так, чтобы это было понятно всем и все поняли, что это по силу каждому! Давайте менять мир вместе, мы это можем!

Категория: «Фаза», ченнелинг, виденье итп. | Просмотров: 711 | Добавил: Necov | Теги: Кто в доме хозяин | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]