20:21 Креативщик |
Подробное описание профессии креативщик. Есть такая профессия – изобретатель. Обычно, его свойство в том, что он сначала придумывает идею, а затем пытается ее реализовать, воплотить. То есть изобретатель, состоит как бы из двух частей из креативщика и ученого. То есть, в Инициативной группе креативщик генерит идеи, различные, новые, сочетает одно с другим. Очень хорошо, когда креативщик осведомлен в очень широком спектре жизни. То есть, пришла ему идея, как сделать новый транспорт. Может он в деталях все не знает, но в целом он что-то пред изобрел. Он подходит к ученому и говорит – Есть идея, и рассказывает ему. Ученый говорит – Ну да, идея интересная, я подумаю, можно ли это сделать технически и что для этого понадобится. И он уже со всей компетентностью ученого и знаниями его прорабатывает эту идею. Или, например, приходит креативщику идея. – Я придумал, как сделать стоянку для машин так, что бы туда влезало в 2 раза больше машин, чем обычно при той же площади. Подходит он к инженеру с этой идеей. Тот разобрался, говорит – Да идея хорошая, можно попробовать внедрить. Подойди к архитектору, который занимается (например) вторым сектором, там как раз будет стоянка, согласуйте с ним. И креативщик подходит, и они разрабатывают вместе, интегрируют. То есть креативщик постоянно придумывает какие-то инновационные идеи, еще его можно назвать инноватор. Он придумывает их в разных областях. Даже у него может быть штат сотрудников, которые мыслят более узкими секторами, но зато хорошо разбираются в этих секторах. По сути, они придумывают что-то новое всегда и потом согласуют уже между другими участниками группы. То есть, они работают больше с этой реальностью, изобретают что-то новое, или придумывают, как внедрить это, реализовать на физике. Допустим, Координатор принес новую идею. Денежной системы не будет в чистом виде, будет система баллов и обрисовал ее в целом. Главное что бы креативщик понял общую мысль. То есть если она очень нова, координатор должен смочь ее донести простым языком, что бы креативщик понял. И тогда креативщику уже приходят конкретные мысли, как, что, можно сделать, внедрить, согласовать одно с другим. Например, если для этого понадобится модернизировать соц. сеть, он подходит к людям, которые занимаются этим. Если для этого понадобятся свои сервера, то он подходит к тем, кто этим занимается, чтоб они прикинули – можно ли такое сделать и что еще надо для этого. То есть, саму идею, трэнд задает координатор. Затем до ума в этой реальности доводит креативщик, затем уже другие люди, смотря какая идея, думают над тем, как это реализовать технически. Пока креативщик их не долбит новыми идеями, они реализуют то, что уже запланировано. :-) Вот такая в целом работа у креативщика. |
|