Главная » 2015 » Октябрь » 27 » Кастовость, образование.
18:31
Кастовость, образование.

Это Флюк, вторая часть «лекции», посвященная кастовости или уровню развития души.

То, что система разделения существует, это в принципе правильно, но у вас не правильная информация о том, что нельзя перейти из касты в касту. Это в корне не верно, наоборот переход должен происходить и это всячески приветствуется. Это развитие души и если человек за одно воплощение перешел на следующий уровень, то это очень похвально.

Но, у нас своя система, она как нам кажется, более понятная и в виду ее терминологии и описательности ее можно легко интегрировать в другие системы и описать все грамотно целиком.

Сразу скажем, нельзя из человеческого царства перейти в животное, даже если деградировать очень сильно. Это технически не получится, информация о том, что можно, она морально устаревшая и не достоверная.

Так вот. Расскажу вкратце все стадии.

Первая, это когда душа воплощается первый раз в человеческом теле после животного. Это, по сути, интеллектуальное животное, которое раньше было домашним животным наверняка и наблюдало за жизнью людей. И вот, наконец, то заинтересовалось на столько, что захотело перейти в человеческое царство. Это похвально на самом деле!

И когда такая душа воплотилась, обычно их легко можно выявить из толпы, так сказать. То очень хорошо, если созданы условия для ее дальнейшего развития!

Что надо привить такому человеку? В первую очередь, что значит быть человеком, чем человек отличается от животного, почему вообще быть человеком хорошо и интересно. Как устроено мироздание, но в виду того, что сознание еще у такой души не широкое надо все довести до примитивных вещей, чтоб по сути это смогло понять ваше домашнее животное. :-)

Не стоит ждать от таких людей, что они будут супер интеллектуалами или манерными людьми, но это начальная стадия, таких людей много и ими надо заниматься, потому что все, вы такими были, а уж тем боле земные души! Земная душа это та, которая перешла в человеческое царство на Земле. Космическая душа, это та, которая перешла в человеческое царство, где то еще, на какой-то другой планете не в этой солнечной системе.

Так вот, надо еще в детстве выявлять детей первой стадии и образовывать в отдельных школах для таких детей или спец. классах. Специальная программа должна быть для таких детей, что бы им было все просто и понятно. Надо понимать, что даже при очень развитой технике таким людям техника не сильно доступна, и они в ней не смогут разобраться. Техника на этой стадии не их конек. Мы имеем в виду компьютеры и все что с этим связано.

То есть, таким людям обязательно надо будет создавать рабочие места простые. Где нужен обычный ручной труд, или мало механизированный труд. Это нормально, если траншею копает экскаватор, а потом до ума доводится все  лопатой. Такие люди будут рады простому труду, потому что они тоже хотят жить, хотят трудиться, и им нужна оплачиваемая работа, пусть даже простая. Так на Земле будет еще долго и это нельзя просто взять и выбросить. Какое общество не было бы продвинутое, и индустриальное все равно надо будет писать, и разрабатывать полные циклы для тех душ, которые недавно перешли в человеческое царство. Это правильно.

Как назвать эту стадию не столь принципиально, можете взять готовое название, можете придумать свое, главное, чтоб оно было одно и все было понятно. Пока назовем «стадия 1».

Переход между всеми стадиями плавный и человек должен стремиться двигаться вверх и желательно не застревать на какой-то одной. Мы бы назвали эту стадию «адаптационной». На самом деле в ней не так много пребывает душ, потому что она обычно вскоре переходит во вторую стадию.

Стадия 2. Это самая распространенная стадия на Земле и самая широкая, если считать от одного ее края до другого.

Обычно, когда душа адаптировалась, то у нее все еще срабатывают животные инстинкты и хочется иметь дом, семью, потомство. Но, уже душа понимает, что значит быть человеком и появляется стремление или к материальным благам или к профессионализму в какой-то области. Эту стадию можно назвать «Обычный среднестатистический Землянин». Так сказать, серая масса в целом. То есть просто трудовой народ. Они делают все как все, но хотят быть не похожими на всех. Хотят просто трудиться, получать зарплату, машину, квартиру и все такое. Учатся новым профессиям, включая технологичные и высоко технологичные.

Главное, это создать семью и обеспечить ее. Стать профессионалом, в какой-то области. Обучающая программа для таких детей должна быть гораздо шире и подробнее, чем для стадии 1. После 12-ти лет, можно учить профессии, предлагать и рассказывать о разных профессиях, что бы ребенок мог выбрать то, что ему ближе. Это довольно долгая по времени стадия и довольно интересная для большинства людей. Цель - это научится, прежде всего, осознанно упорядочивать пространство вокруг себя. В первую очередь в семье, затем уже дальше, на работе, в коллективе, между соседями и т. п. Финал этой стадии: обычно, человек понимает, что многое в мире устроено не так, неудобно и можно многое изменить, улучшить, модернизировать! Так личность и душа выходят на третью стадию.

В ведах она называется воин, но это не совсем верно. Воин только от части, там, где есть война. Но в будущем войн не будет, поэтому стадия будет проявляться в другом. Мы бы назвали ее «учитель».

Но по порядку. Человек понимает, что все не так или многое плохо и хочет изменить мир. И по привычке он начинает менять мир внешне. Обычно такие люди являются двигателями каких-то новых идей или вообще идей. И еще они могут хорошо обучать ступеньку ниже. «Зажигать» их. Например. Сидит ученик и говорит что-то типа – А может нам все-таки сено пожевать???

А учитель ему – НЕТ! Да, ты что? Какое сено! Ты же человек! Ты можешь при желании двигать и менять местами горы и моря! У тебя такие колоссальные возможности! Какое на хрен сено! Это позавчерашний день вообще! И дети слушают такого учителя, понимают, что, скорее всего это не про них, но у них появляется интерес, любопытство, стремление. И такие люди многое могут дать человечеству, они хорошо могут продвигать ступеньку ниже до своего уровня, но вот сами уже не могут такими методами прыгнуть выше своей головы. Так, сказать.

Дальше приходит понимание, человеку попадается коронная фраза – Хочешь изменить мир, начни с себя! И тут человек начинает задумываться, а кто же есть я? И как вообще все устроено.

Кстати, чуть не забыл. Обучающая программа в школе для детей третьей стадии может быть такой, как и для второй стадии. Только потом, когда человек становится старше, могут появиться другие предметы, которые специализированные и подходят детям, подросткам именно этой категории.

И теперь, мы выходим на четвертую стадию. Можно условно назвать «Стадия духовного развития».

Обычно человек начинает копаться в себе, обычные мирские дела начинают отходить на второй план. Это больше стадия каких-то гуру или мудрецов, которые многое знают, понимают, но не шибко этим делятся, просто понимая, что к чему и как надо поступать в том или ином случае.

Начальная школа может быть похожа, как и у второй и третьей категории, но как только у ребенка выявились задатки 4-той стадии его можно смело переводить в другую школу, или другой класс, там, где в первую очередь преподаются основы мироздания. Сначала в общих чертах, но подробнее чем у всех, потом совсем подробно. Там уже больше подходит индивидуальная работа с учениками. Обычно это учитель набирает себе группу и работает с ней и так все движется вверх, народ постигает основы мироздания.

Дальше, плавно это все переходит в стадию «Бога человека», которая тоже в свое время делится на несколько категорий. Но об этом вам еще рано знать, так как вам до нее еще довольно далеко.

Все, что было описано, это касается исключительно Земных душ. Еще есть категория «Космических» душ и это реально отдельная категория.

Обычно таких детей легко выявить еще в возрасте до 7-ми лет, и для них нужна совершенно отдельная система образования, которая во многом не похожа на ту, что для земных душ. Конечно, начальная школа может быть одинаковой фактически. Можно учится писать и считать, но желательно что бы эти дети общались с такими же, как они и не обучались вместе с земными. Если мерить образование вашими классами, но скажем сразу все должно быть не так как сейчас, мы об этом расскажем в другой раз. Так вот, если мерить вашими классами, чтоб было понятнее, то начиная с класса 4 можно переводить на специальное образование, где уже в общих чертах рассказывается о законах Бога и мироздания, что есть другие планеты, галактики, звездные системы. Есть возможность телепортироваться, открывать порталы, связываться телепатически, вся вселенная многовариантная и еще много-много тонкостей. Для начала в общих чертах. Позже по мере взросления можно углублять знания и расширять.

Задача таких душ обычно учить Землян чему-то. И надо сделать так, чтоб ребенок смог открыть свою программу души, цель, для чего он на Земле, узнать свое предназначение и потом всячески ему помогать. Надо специально будет разработать программу для образования таких детей и для работы с ними. Это еще отдельная 5-ая категория.

Они не должны быть в изоляции от земных детей. Наоборот они могут играть вместе, могут строить отношения создавать семьи, например, где 1 человек земная душа, а второй нет. Это нормально если это входит в план души. А такое часто бывает, потому что души приходят не только делиться, но и получать какой-то новый для них земной опыт. Надо именно что бы обучались такие дети отдельно, Земные и Космические, а жить они могут и должны в общей среде.

Надо сразу прививать, что никто не лучше и не элитнее, просто все разные и надо взаимодействовать. Надо объяснять земным, что есть не земные, но доступно и наоборот. Космическим душам будет проще находится и учится в среде таких как они. Просто потому что они смогут поговорить о чем-то запросто, например, о жизни на их родных планетах, чего они не могут сделать с земными душами, потому что для них это темный лес и нет опыта такого. Надо что бы у каждой группы были друзья, и единомышленники в группе с которыми можно будет общаться на равных.

5-ая категория тоже делится на несколько, но это уже тонкости об этом поговорим в следующий раз. Вот собственно все, что мы хотели вам рассказать и донести эту информацию до вас, до каждого в отдельности. Мы вас любим.

Команда по развитию Земли, проекта «Мир творцов», и учительская система, в целом включая А.М и многих других. Мы вас всячески поддерживаем в вашем развитии!

Категория: «Фаза», ченнелинг, виденье итп. | Просмотров: 816 | Добавил: Necov | Теги: Касты, образование | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]