Главная » 2017 » Июль » 10 » Дальневосточный Федеральный Университет. Встреча с Натальей Викторовной (25.06.2017)
14:40

25.06.2017 Дальневосточный Федеральный Университет. Встреча с Натальей Викторовной

Спалось хорошо, было тепло в спальнике, проснулся пол 8-го со всеми, шел моросящий небольшой дождик. Все начали собирать вещи, разбирать палатки относить в машину, на стоянке заметно поредело, праздник закончился…

На острове Русском дождь, лодки в бухте

Собравшись, решили доехать до Федерального Дальневосточного Университета (ФДУ). Вместе с друзьями Алексея мы отправились на экскурсию, которую устроила Лена, она здесь уже много раз была. Погода была интересная, моросил слабый дождик, ветра сильного не было, было немного прохладно, мы бродили по территории университета.

Потрясающие виды и масштабы ландшафтной работы, дорожки, выложенные из массивного камня, и из красивой тротуарной плитки, вились по всей территории, гармонично сочетаясь со всеми красотами. След восточного фэншуя, гармонично сочетался и прослеживался во всём.

Фотографии:

карта ФДУ,

скульптура,

ступеньки из массивного камня,

виды набережной и причал

Гуляли, наслаждаясь, живописными местами, делясь впечатлениями около часа

Другие фотографии:

водопады,

сакуровая аллея,

Аллея России

и красивые здания необычной архитектуры

Красивые здания Федерального Дальневосточного Университета

Что можно сказать, архитекторам и ландшафтным дизайнерам, действительно удалось создать впечатляющие сооружения, и благоустроить прилегающие парки. Каждый, кто будет во Владивостоке, рекомендую там побывать. Жаль, в океанариуме не были, хотя там говорят дорого и очереди большие, когда-нибудь туда нужно будет попасть.

Когда проезжали через Владивосток, стоял хороший туман.

Как только мы покинули пределы города, показалось Солнышко и погода начала налаживаться. Посмотрел в интернете, обещают южный ветер и жару, созвонился с Натальей Викторовной и решил отправиться к ней в гости в Смоляниново, она меня давно приглашала, заодно открылась возможность попутешествовать.

Алексею некогда было меня подвозить, и я решил отправиться автостопом, мы остановились на развязке рядом с поселком Новым. Собрал рюкзак, сфотографировался, попрощались, и поблагодарил всех за замечательное путешествие на остров.

Перешел через дорогу на другую сторону и пошел пешком, никогда я так не поступал, и было очень страшно и одновременно интересно, как же моё путешествие пойдет дальше. Вот так я шел, и шел, любуясь природой, пытаясь поймать попутку. Солнышко светило во всю, не могу сказать, что было жарко, но меня всё устраивало.

Пройдя 2-3 км, остановилась такси, и водитель сказал, что отвезет за 500 руб., до вокзала в Артеме, я поблагодарил и пошел дальше. Минут через 20-ть остановилось другое такси и уже меня подбросили бесплатно до остановки Угловой, откуда я на маршрутке №101 за 21 руб., добрался до автовокзала Артема. Автобус до Находки отправлялся тут же в 12:20, оплатил за проезд 96 руб., сел и поехали. До Смоляниново автобус добрался за час, и высадили меня на центральной остановке, туда, куда нужно. Весь путь в 85км вышел в 117 рублей и занял 4 часа. На пути переезжали через красивые перевалы, издалека был виден океан.

Мы с Натальей Викторовной познакомились, буквально 2-3 месяца назад, когда я ещё был в Ярославле, сейчас же я уже подъезжаю к ней в гости. Наталья пишет свои книги, их можно найти в поисковике набрав "Наталья Рер".

Наталья Викторовна встретила меня на остановке,сложно было её себе представить, ведь фотография на аватарке в ВК 2005 года… Сразу же пошли на местный рынок, закупили продуктов. Зашли к ней на участок, наконец-то я сбросил с плеч тяжелый рюкзак. Что интересно, Наталья Викторовна потащила меня посмотреть на лесосад, как она называет, который растет вокруг её дома, обошли всё, посмотрели, и я понимаю, что плечи у меня вообще не болят, как рукой сняло, видать действительно место волшебное.

Фотографии:

красочный дом, Наталья Викторовна и белые коты

Сидели, чаю попивали, разговаривали, обсуждали разные ситуации, почему мы встретились и притянулись. Потом мы ещё походили по саду, обсуждали дела дальше и одновременно собирали клубнику, а потом жимолость. В общем, Наталья Викторовна очень интересный и необычный человек и к ней в гости приходят в основном проработавшие свои эмоции и эго люди, остальные не выдерживают её испытаний. Она выступает в роли провокатора и у людей вылезают все их недостатки, как на ладони…

Так и вечер прошел за разговором, и уже в 12 часу я пошел ополоснуться на улице из тазика с дождевой чистой водой. Расстелили мы кресло, согревшись под одеялом, я быстро уснул.

Категория: Блог Павла Че | Просмотров: 569 | Добавил: PavlikOOF | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.